В россии в силу геополитических

В России в силу геополитических изменений Ан-124 «Руслан» больше не производится, и возобновления его строительства не планируется.

Строительство тяжелых военно-транспортных самолётов Ан-124 Руслан на ульяновском авиапредприятии заморожено.

Об этом заявил генеральный директор авиазавода Андрей Капустин в интервью корпоративной газете Старт. По его словам, производство Ан-124 по геополитическим причинам остановлено.

Что касается выпуска самолёта Ан-124 в силу различных геополитических изменений «Руслан» мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолётов, которые в настоящее время летают, сказал Капустин.

Напомним, в 2015 году стало известно, что самолёт получит отечественные (российские — ред.) двигатели вместо украинских Д-18Т. По плану импортозамещение должно было состояться до 2019 года.

В качестве базового рассматривался двигатель НК-32 серии 2. Эта установка создавалась для стратегического дальнего бомбардировщика Ту-160. Двигатель имеет уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы.

Однако этим планам в силу объективных причин в настоящее время не суждено сбыться.

Тяжёлый дальний транспортный самолёт Руслан является одним из самых больших в мире самолётов. Был разработан в ОКБ имени О.К.Антонова, находящемся в Киеве.

Первый полёт совершил в 1982 году, производился в Ульяновске с 1984 по 2004 годы. По данным на осень 2015 года на вооружении ВКС России находятся 26 таких машин, из которых исправны десять.

50 Thoughts on “В россии в силу геополитических

  1. Артур Коваливский on 26.04.2016 at 18:45 написал:

    Ян, нет, что-то с 0 делают

  2. Александр Климин on 26.04.2016 at 18:45 написал:

    Артур, укры скажут, що це пропаганда Кремля)

  3. Виталий Зырянов on 26.04.2016 at 19:45 написал:

    хохлы такие странные. они думают, что вот появилась надобность в самолете, и он такой — бац, и появился! нет, ребятки, так не бывает. весь цикл лет 5-7 займет, не меньше. Это с нашими возможностями и финансированием.

    А вот что вы будете способны через 5-7 лет производить — большой вопрос. дай бог, если кукурузник, потому что самолеты ваши теперь не нужны ни РФ, ни тем более Западу.

  4. Волков Роман on 26.04.2016 at 20:45 написал:

    Артур, Ил-112 и Ил-114. Сразу две причины.

  5. Александр Бондаренко on 26.04.2016 at 21:45 написал:

    це перемога

  6. Ян Полонский on 26.04.2016 at 21:45 написал:

    Артур, сорри, я 114 с другим перепутал

  7. Артур Коваливский on 26.04.2016 at 21:45 написал:

    Волков, разберись для начала, а потом умничай.
    пак да как разрабатывался, так и разрабатывается

    все ту 160 что сейчас есть, проходят модернизацию.

  8. Артур Коваливский on 26.04.2016 at 21:45 написал:

    Ян, какие заказы у антонова ?

  9. Артем Кожевников on 26.04.2016 at 23:45 написал:

    Рома, ай маладца. Но ведь и половины-то не передали. Где-то 15 штук из 49 заявленных.
    При том, что контракт заключен в 2011 году.

  10. Волков Роман on 27.04.2016 at 01:45 написал:

    Артем, это слив? За себя отвечай. Хоть один транспортник с нуля Россия сделала?

  11. Рома Рябчун on 27.04.2016 at 01:45 написал:

    Артем, ммм, такс-такс-такс, шо тут у нас?
    аааа!Таец на оплоте! ахаха, ну наканецта!

  12. Александр Климин on 27.04.2016 at 03:45 написал:

    Артур, они до сих пор верят, что Ангара не летает))

  13. Артур Коваливский on 27.04.2016 at 04:45 написал:

    Александр, ангара ни разу пока не упала, а взлетала уже несколько раз

  14. Ян Полонский on 27.04.2016 at 07:45 написал:

    Александр, ааа, Ил-114. Да я что-то замешкался. Нет, это хороший самолёт, по крайней мере мне нравиться. Там просто был Ил-112 с турбовыми и ещё какой-то с реактивами. А так мне немного странно как они сделали с Илюхой. Штук 6 для Узбекистана сделали и пару для показательных и все..

  15. Святослав Хоробрий on 27.04.2016 at 10:45 написал:

    Артём, это означает что украина провела им шершавым по губам

  16. Александр Климин on 27.04.2016 at 11:45 написал:

    Волков, для дуболомов ужо давно объяснили, что работы по ПАК ДА будут продолжаться! Его ни кто не закрывает

  17. Александр Климин on 27.04.2016 at 12:45 написал:

    Волков, пхехе укр говорит за себя отвечай)) А когда вы за себя отвечать будете?

  18. Александр Климин on 27.04.2016 at 12:45 написал:

    Ян, Ил-114 уже давно существует и летает! Просто сейчас его производство в Россию переносят, модернизируют, оцифруют чертежи и он пойдёт) Потом Ил-112 подтянется

  19. Андрей Боровинский on 27.04.2016 at 19:45 написал:

    странно что исправных мало, в чем проблема с остальными?

  20. Артур Коваливский on 28.04.2016 at 07:45 написал:

    Ян, так говорю же, в них особой надобности небыло, никто же не знал что вся эта шляпа с Украиной будет и полный разрыв всех коопераций

  21. Артур Коваливский on 28.04.2016 at 12:45 написал:

    Ян, сравнивают чуть-ли не с Ан-225

  22. Волков Роман on 28.04.2016 at 15:45 написал:

    Артур, действительно. 20 лет не можете родить этих лиллипутов, зато на уровень Руслана замахнулись.

  23. Ян Полонский on 28.04.2016 at 15:45 написал:

    Александр, а, ну теперь все ясно почему так время слили. Узбеки значить зажали. А что мешало производить их в Самаре вместе или вместо Ан-140?

  24. Артем Кожевников on 28.04.2016 at 16:45 написал:

    Волков, хех. Вы Оплот 8 лет делаете. Сколько миллионов лет ждать, когда вы отдадите наконец тайцам их танки?

  25. Святослав Хоробрий on 28.04.2016 at 18:45 написал:

    это зрада или перемога?

  26. Артем Кожевников on 28.04.2016 at 19:45 написал:

    Артур, КБ Ильюшина ведь предлагали проекты?

  27. Ян Полонский on 29.04.2016 at 18:45 написал:

    Александр, та срал я на Ангару первый раз вообще слышу что это такое))) А Илы 112 Просто дело в том что 112 уже отложили а 114 не знаю пока. И я говорю об этом. И не сравнивай пожалуйста транспортник и истребителем 5 поколения

  28. Артур Коваливский on 30.04.2016 at 18:45 написал:

    у нас собирались делать новый транспортник вместе с пак да

  29. Ян Полонский on 04.05.2016 at 18:45 написал:

    Артур, по характеристикам «Руслана»?

  30. Артём Ершов on 09.05.2016 at 18:45 написал:

    «геополитические причины», что за хня?

  31. Артур Коваливский on 10.05.2016 at 18:45 написал:

    Ян, сколько русланов у украины и россии ?

  32. Волков Роман on 11.05.2016 at 18:45 написал:

    Артур, как там МТА? В нем есть надобность (точнее, была. Индусы-то послали вас).

  33. Александр Климин on 14.05.2016 at 18:45 написал:

    Ян, ваши точно также про ПАК ФА заливали! И вот он летает! И про Ангару кудахтали! Ангара летает

  34. Ян Полонский on 14.05.2016 at 18:45 написал:

    Виталий, ой лол. Ладно ты бы это год назад сказал. Но сейчас это божественно глупо. У нас и так для российских АК или непосредственно России заказов не было. А сейчас с двумя новыми проекта СМИ без Росиии нормально справляемся. И прибыль в несколько раз воросла из-за ремонта старой и заказов новой техники.

  35. Артур Коваливский on 16.05.2016 at 18:45 написал:

    Ян, а что не так с ил 114 ?
    20 штук произведено, все летают в нескольких компаниях, в армии их нету потому что не нужны

    И ты в курсе что русланы перестали производить в 2004 году ?
    вы просто донашиваете то, что было построено в СССР

  36. Миш Утка on 18.05.2016 at 18:45 написал:

    скоро будет 0

  37. Александр Климин on 18.05.2016 at 18:45 написал:

    Ян, потму что с узьбЭками нормально договорится не получалось! Поэтому очень хорошо, что производство у этих обезьян забирают

  38. Артур Коваливский on 19.05.2016 at 18:45 написал:

    Волков, можешь не беспокоится сделают, а вот что будете делать вы без российских заказов, большой вопрос

  39. Артур Коваливский on 23.05.2016 at 18:45 написал:

    Волков, ни тот ни второй не является уровнем руслана

  40. Волков Роман on 23.05.2016 at 18:45 написал:

    Артур, какай такой бомбер? Сказали же — Ту-160 будут заново производить. На новый нема денег и ума.

  41. Ян Полонский on 25.05.2016 at 18:45 написал:

    Артур, надо считать. За Россию тебе не скажу но у Украины около 12 и ещё один у Мак-са который я не считал в Эмиратах.

  42. Артур Коваливский on 29.05.2016 at 18:45 написал:

    концепт конечно, однако работы уже ведутся и это как минимум не минус

  43. Ян Полонский on 01.06.2016 at 18:45 написал:

    Артем, уже вродь 25

  44. Александр Климин on 04.06.2016 at 18:45 написал:

    Ян, мешал долбоебизм

  45. Артур Коваливский on 05.06.2016 at 18:45 написал:

    Волков, вы тоже самое говорили про двигатели для ракет/вертолетов/кораблей, что никогда не сделаем, в итоге большую часть заменили уже через 2 года, не пора ли понять, что фразочки «никогда не сдеалете уровня руслана» звучит уже не серьёзно, назови хоть 1 причину, почему Россия не может без Украины сделать транспортник ?

  46. Артур Коваливский on 06.06.2016 at 18:45 написал:

    Волков, новый, если не ошибаюсь, делает туполев, вместе с новым бомбером

  47. Ян Полонский on 08.06.2016 at 18:45 написал:

    Артур, но посмотри. Их создать в разы легче. Но даже их пока нет. Хотя давно бы должны были уже быть..

  48. Артур Коваливский on 11.06.2016 at 18:45 написал:

    Волков, может потому что причин делать небыло

  49. Волков Роман on 14.06.2016 at 18:45 написал:

    Артур, хех, вы 20 лет транспортники Ил-112 и 114 делаете. Сколько миллионов лет ждать транспортник уровня Руслана?

  50. Артур Коваливский on 15.06.2016 at 18:45 написал:

    Ян, 10 у ВС еще 12 в частной компании

Добавить комментарий для Александр Климин Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям